Такелаж токарного цеха: что и как
Токарное оборудование – это незаменимая часть производственного цеха. Оно решает большое количество задач и должно всегда оставаться в рабочем состоянии. Это становится гарантией беспрерывного производственного цикла и минимизации финансовых потерь. При этом в любой момент предприятию может потребоваться перевозка токарных станков. Например, при смене места производства, при модернизации или перепланировке цеха. В этом случае вместо того, чтобы проводить такие работы самостоятельно, лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на такелаже.
Демонтаж, погрузка и перевозка производственного оборудования профессионалами выполняется в несколько этапов:
- * Сначала представитель компании выезжает на объект, чтобы оценить объем и сложность работ, проанализировать конфигурацию помещений и техническое состояние техники;
- * Далее составляется детализированный план работ и смета. Документы в обязательном порядке согласовываются с заказчиком, прежде чем стартуют работы;
- * Начинается подготовительный этап. Станки и сам цех подготавливаются к последующим работам. Главная задача этого этапа – облегчение будущего демонтажа. Именно в это время станки отключаются от электросети и разбираются на более мелкие составляющие, если это позволяет сделать их конструкция;
- * Оборудование поднимается и грузится на платформу для последующего перемещения. Крепежи выполняются в соответствии с техникой безопасности. Их количество и прочность зависят от веса станка и расстояния, на которое его нужно переместить;
- * Транспортировка на новую точку. Здесь используется грузовой транспорт. Без применения транспорта обходится крайне редко;
- * Разгрузка и сборка. На заключительном этапе такелажных работ оборудование выгружается на новом объекте, собирается и подключается. Проводится проверка его работоспособности, после чего работа сдается заказчику.
Порядок выполнения работ и некоторые нюансы могут меняться в зависимости от размеров и типа станков, от их количества, параметров помещения, сложности разборки и транспортировки. В любом случае все эти моменты обговариваются заранее и вносятся в план работ, а также смету. Это исключает риск возникновения внезапных дополнительных расходов.